?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  КМ | EN | Q |

Минутка ненависти к сервисам файлообмена - Go Gentoo

апр. 21, 2014 04:38 pm Минутка ненависти к сервисам файлообмена

Попросил тут товарища передать мне информации сто мегабайт в архиве.
По скайпу кидать не с руки было - товарищ залил всё на айфолдер какой-то.
Итак, сколько, по-вашему, времени занимает в 21 веке слить 100 Мб данных?

Один час, плюс-минус.
Минуту втыкания на открывшуюся страницу в поисках кнопки "скачать файл". Мозг на этом этапе превращается в идеальную машину распознавания образов и способен за долю секунды отсеять с десяток замаскированых попыток заставить бедного пользователя купить премиум.
Итак, заветная кнопка найдена, 37 всплывающих окон закрыто к хуям - казалось бы, вот он, файл.
Нет. Страдать. 25 минут ожидания в очереди, потому что "количество соединений с вашего ИП превысило лимит". Идите на хуй, пидарасы, с моего ИП с вероятностью 99.99% вашим ебучим сервисом никто больше не пользуется. Какой, нахуй, лимит? 1 соединение в год?
Ладно, чёрт с ним, подождём. Тут нас поджидает другая засада - жадные мудаки-хозяева сервиса впердолили на страницу ожидания флеш-рекламу с включённым по-умолчанию звуком. Сидишь такой, под звуки третьей симфонии Моцарта предвкушаешь как будешь вводить капчу и голубенький прогресс-бар начнём медленно заполняться, символизируя собой превращение нулей и единиц в электромагнитные колебания, и обратно, как ХУЯК ТЕБЕ НОВАЯ ЙОБА-ИГРА ПОРВИ ИХ ВСЕХ КОСМОС ТАНКИ ТРОЛЛЬ ТРОЛЛЬ ЛАЗЕРЫ ЗАМКИ. Всё б ничего, но в мельтешении баннеров не сразу найдёшь виноватый.
Ладно, 25 минут пыток окончены, появляется окно капчи. Ввели с первого раза? Ок, ждите минуту, вы в очереди на формирование файла.
Щито, блять? В какой нахуй очереди? У вас там что, ущербные, маленькие гномы-экстрасенсы устраивают сеанс одновременного считывания данных с винтов по всему миру, и, основываясь на квантовой вероятности, собирают мне мой стомегабайтный архив?

И вот она, заветная ссылка "Скачать" наконец. Жмём. Полились байтики. Ещё 25 всплывающих окон закройте.
Скорость скачки - 50 Кб/с.
Итернет сервису видать голуби доставляют.

Короче, чо хотел сказать - люди, используйте нормальные сервисы ради бога - хоть Dropbox тот же, Гугл Диск, Яндекс.Диск - чо угодно, но не мерзкие файлообменные сервисы, хозяевам которых заготовлен отдельный котёл в аду.

Ну и да, ушёл ставить NoScript, Flashblock и AdBlock.

/* TODO: comment */Previous Entry Поделиться Next Entry